ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА В ЦЕНТРЕ ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА В ЦЕНТРЕ ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.

ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА

Из десяти фундаментальных эмоций детям младшего дошкольного возраста наиболее понятны и доступны следующие радость, удивление, печаль (страдание), гнев.

Эмоции страха и интереса крайне трудно смоделировать для малышей, поэтому работу с ними целесообразно проводить, начиная с 5-ти лет. Также следует поступить и в отношении эмоции пренебрежения (презрения) - младшим детям она попросту не понятна, в связи с недостатком у них социального опыта.

Итак, основные задачи формирования эмоциональной сферы младших дошкольников можно сформулировать следующим образом:

1. Выражать собственное эмоциональное состояние (радость, обиду, гнев, удивление) мимикой, пантомимикой, жестами, интонацией.

2. Распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние и эмоциональное состояние взрослых и сверстников (человек радуется, расстроен, удивлен, рассержен).

3. Адекватно реагировать на эмоции других (если человек обижен, - пожалеть его, помочь, радуется - порадоваться вместе с ним, разгневан, - постараться понять причину).

4. Создание условий

    • для понимания детьми собственных эмоций; для понимания эмоционального состояния других,
    • для овладения средствами эмоциональной выразительности.

5. Обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния.

К содержанию | Дальше
   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)