ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА В ЦЕНТРЕ ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА В ЦЕНТРЕ ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.

Введение.

Современная начальная школа требует высокого уровня сформированности школьной зрелости ребенка. Под понятием готовности к школе мы понимаем физическую и психологическую готовность. Отдавая должное значению первого параметра, остановимся на втором Школьная психологическая готовность - сложное системное образование, включающее следующие компоненты:

  • интеллектуальная готовность,
  • личностная готовность,
  • эмоциональная готовность;
  • субъектная готовность,
  • мотивационная готовность,
  • волевая готовность;
  • коммуникативная готовность.

Рассмотрим полнее понятие эмоциональной готовности. Это способность на соответствующем возрасту уровне адекватно воспринимать эмоции других и выражать собственные эмоции.

 

К содержанию | Дальше
   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)