logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent

stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

1 | 2 | 3 | 4

«Права и сказки» Методическая разработка по правовому воспитанию старших дошкольников. (Отражение основных прав ребенка в сказках для детей) Автор: Гончарова Ирина Васильевна, старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N24», г. Дегтярск.

«Модель работы с одарёнными детьми посредствам  дополнительного образования» Педагогический проект. Автор: Белянина Ольга Юрьевна, методист, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества МО «Павловский район».

Использование метода наглядного моделирования в развитии коммуникативной компетентности детей 4-х-5-и лет с общим недоразвитием речи. Методическое пособие. Автор: Мусаифова А.Н.,логопед, Копотилова Ю.Ю., психолог, Методический кабинет отдела образования г.Караганды.

Специфика патриотического воспитания старших дошкольников с отклонениями в эмоционально –личностном развитии и поведении. Автор: Блинова Ольга Юрьевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка “Метелица», г.Новый Уренгой.

Здоровая семья-здоровые дети. Методические рекомендации. Автор: Панина Елена Владимировна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N7 Ладушки  г. Междуреченск Кемеровской области.

«Развитие познавательно – исследовательских навыков в процессе ознакомления детей 4-5 лет с темой: «Деревья». Выполнила: Трунова Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида N 11 Приозерский муниципальный район.

«Ручеек творчества» Программа по художественно-эстетическому направлению для детей старшего дошкольного возраста (6-7лет). Руководитель: Лаптева Ирина Юрьевна, воспитатель по изодеятельности, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 6», г. Югорск.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. КПК: «Современные педагогические технологии развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка-дошкольника». Выполнила: Сергеева Людмила Николаевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида N11» п. Кузнечное Приозерского р-на Ленинградской области, Санкт-Петербург.

«Эколого-просветительская работа с  детьми и родителями» Автор: Самохвалова Ольга Васильевна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт.

«Азбука дорожного движения» Программа по изучению правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Автор: Галимуллина Минзара Загартдиновна, воспитатель, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Специальный (коррекционный) детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Надежда», Тазовский район, Ямало – Ненецкий автономный округ, с.Газ – Сале.

«Образовательная среда как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении» Авторы: Подбельцева Татьяна Михайловна, старший воспитатель, Волошенко Ирина Алексеевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР-д/с N70 «Светлячок», г. Белгород.

Проект: «Любимый край – Алтай!» Автор: Шлейгер Галина Викторовна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N106» общеразвивающего вида Октябрьского района города Барнаула.

Путешествие по байкалу. Учебно-методическое пособие. Хрестоматия для чтения детям дошкольного возраста по произведениям сибирских писателей и поэтов. Разработчик учебно-методического пособия: Муратова Татьяна Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N166 г. Иркутска.

Мы лепим натюрморт. Педагогический проект. Руководитель проекта: Симутис Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад N 103 «Русалочка» г. Воркуты.

Психолого-педагогические условия обогащения эмоциональной компетентности детей 5-7 лет. Автор: Путилова Ольга Александровна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад  N 21», Пермский край, г. Добрянка.

«Изобразительная деятельность детеймладшего дошкольного возраста. Коллективная аппликация, как один из видов детского художественного творчества» Составитель: Глухих Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ N 32, Центрального района, Санкт – Петербург.

«СТРАНА, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ» Методическая разработка учебного занятия. Автор -  воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» г.Жуков, Калужской области, Сергеева  Елена Николаевна.

Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста. Автор: Заворохина Лариса Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад присмотра и оздоровления «Журавушка», Сургутский район, г.Лянтор.

Рабочая программа и календарное планирование: «Музыка» 2-7 лет. Автор: Дарванкулова Маргарита Сергеевна, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский «Родничок»  ЯНАО, город Ноябрьск.

«Цветы вокруг  нас» Проект. Старший возраст. Исполнитель: Соснина Анастасия Михайловна, воспитатель Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 171 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Кемеровская область, город Белово.

«ПАЛЬЧИКИ-ПОМОЩНИКИ» Тематическая система работы по развитию мелкой моторики в младшей коррекционной группе детского сада. Автор: Семавина Наталия Геннадьевна, учитель-дефектолог,  Муниципальное  дошкольное  бюджетное   образовавательное   учреждение   детский   сад   компенсирующего   вида N 24 «Светлячок»   г.Белорецк   муниципального   района   Белорецкий  район Республики Башкортостан.

«Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна, ГДОУ N23,  воспитатель, г. Санкт-Петербург.

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по эстетическому воспитанию дошкольников через декоративно-прикладное искусство «ХУДОЖНИКИ - УМЕЛЬЦЫ». Автор: Ермолаева Нина Васильевна – воспитатель I квалификационной категории дошкольного образовательного учреждения детский сад «Ласточка» п. Таёжный Советского района ХМАО Тюменской области.

«Люблю берёзку русскую…» «Экологический проект с детьми старшего дошкольного возраста  в группе компенсирующей направленности ДОУ (дети с ОНР) Разработчик: воспитатель подготовительной к школе группы N7  для детей с нарушением речи Рублева Валентина Ивановна.

Методическая разработка к блоку«Театральное искусство» Ермоленко Е.В. из программы «Преемственность», подготовка к школе. Программа рекомендована Департаментом общего и среднего образования Министерства образования Российской Федерации. Разработка адаптирована воспитателем ГДОУ N6 Приоровой Н.А. на детей имеющих диагноз ОНР в условиях речевого детского сада. г. Санкт - Петербург.

СИСТЕМА УГЛУБЛЁННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОПОСРЕДОВАННОЕ ОТСТАВАНИЕМ В РАЗВИТИИДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. Авторы: Посягина Н.И. – учительлогопед, I квалификационная категория, Меркурьева О. Б. инструктор по физической культуре, I квалификационная категория, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад N 21», г. Добрянка, 2011 г.

«Несясь на диких скоростях, была у солнца я в гостях…» Методическая разработка, посвященная 50 – летию первого полета человека в Космос. Автор: Леонова Наталья Николаевна, Методист по изобразительно – художественной деятельности, Высшая квалификационная категория, Муниципальное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N65 с приоритетным направлением на художественно – эстетическое воспитание Ворошиловского района г. Волгограда.

Программа «СОВЕТЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА» подготовительная группа. Автор: Кушель Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения "Детский сад N 37" компенсирующего вида, Пермский край, г.Березники.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ. (младший и средний возраст) Автор: Кушель Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения "Детский сад N 37" компенсирующего вида, Пермский край, г.Березники.

Методика  изучения памяти старших дошкольников с нарушением речи. Автор: Шумакова Галина Анатольевна, воспитатель, Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад N46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Колпинского района Санкт-Петербурга.

МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Автор: Солодкина Галина Александровна, педагог дополнительного образованияГородской Центр Детского юношеского Технического Творчества, г.Юрга, Кемеровской области.

Педагогические условия интеграции предметной деятельности ребенка с игровой на втором – третьем году жизни. Автор: Архипова Оксана Николаевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад N27 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке», Приволжского района г.Казани.

«Маленькая тропинка в большой мир». Дополнительная образовательная программа. Автор: Валеева Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области, "Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий ", г. Кемерово.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МАЛЕНЬКАЯ ТРОПИНКА В БОЛЬШОЙ МИР». Автор: Валеева Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области, "Областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий ", г. Кемерово.

Педагогический проект “ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД”. Руководитель проекта: Ковина Екатерина Николаевна, учитель-логопед МДОУ «ЦРРД/с N 415» г. Перми.

«Жизнь, традиции и обряды Кубанских казаков». Автор: Еремян Мариэтта Григорьевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N 94» г. Краснодара.

Развитие умственных способностей дошкольников средствами оздоровления. Выполнила: Закизянова Г.С., воспитатель высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N358 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани.

Проект "Человек в своем крае". Автор: Мусина Люция Абдуловна, старший воспитатель, первая квалификационная категория, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  комбинированного вида N35 «Соловушка», Республика Татарстан, города Набережные Челны.

Введение в православную культуру старших дошкольников через духовно- нравственное воспитание. Опыт работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ «ДСКВ N 68» Кузьминой Марины Владимировны.

«Лукоморье». Проект. Автор: Бродникова Марина Анатольевна, воспитатель МБДОУ д/с N197 комбинированного вида, г Новосибирска.

Проект  психолого-педагогической коррекции детской агрессивности. Автор: Степанова Ольга Николаевна, Педагог-психолог ФГДОУ-д\с N3 «Солнышко» г. Чехов-2.

«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ». Автор: Шабалина Светлана Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 140, г. Пермь.....

«Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста» Автор: Сулейманова Резеда Вахитовна, Музыкальный руководитель I квалификационной категории, МДОУ «Детский сад N140», г. Пермь..................

 

1 | 2 | 3 | 4

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)