logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent

stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Документация в детском саду.

Модель ежедневной организованной образовательной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной к школе группы) в соответствии с ФГОС ДО.

Автор:  Шарапова Ираида Борисовна, методист, МБДОУ д/с «Аист», п. Солнечный, Сургутский район.

 

Понедельник   «_____» _____________________20_____г. Тема____________________________________                                                                                                                                          
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседы

 

ИД, КД:Настольно-печат-

 

 

ные игры:

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Продолжать учить

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N

Картотека утренней

следовать правилам игры;

Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться,

гимнастики

Закреплять умение сравни

насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем.

 

вать, классифицировать,

Игры, дежурства, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД, КД: Д/и по развитию речи:

Картотека дидактических

обобщать и анализиро-

Цель: Формировать звуковую культуру речи. Обогащать словарный запас,

игр

ватьпредметы; развивать

развивать вербальное воображение. Учить понимать игровую задачу.

 

Познавательные

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

способности.

 

 

 

ОДД

9.00-9.30
9.40-10.10 10.20-10.50

1. Окружающий мир. Тема:    

2. ПкХЛ. Тема: 

3. Рисование. (К)   Тема:

Второй завтрак

10.10-10.20

 

Картотека прогулок

Самостоятельная

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.10-12.10

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N

 

деятельность

Трудовые поручения:

Выносной материал

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

Картотека подвижных

П/и:

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности:

игр

 

 

 

 

Игры, подготов А к обеду, обед, подговка ко сну.

12.30-13.00

Цель:

Картотека игр

Цель:

 

малой подвижности

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро раздеваться и

 

 

 одеваться, наводить порядок в своем шкафчике. Следить за чистотой

 

 

одежды и обуви. Учить развешивать мокрые вещи для просушивания.

 

 

Сон

13.00-15.00

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

 

Понедельник ________________                                                       2 половина дня                                                                                                                                                                                                                                       

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры

15.00-15.15

ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N

Дорожка для

ИД,КД,ДД: Сюжетно-

ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.

закаливания

ролевая игра:

Расширять представления о правилах и видах закаливания,

 

 

о пользе закаливающих процедур.

Атрибуты к сюжетно-

 

Подготовка к полднику,
полдник.

15.15-15.30

КД,ИД,ДД,ЭБТ

ролевой игре:

Цель: Учить действовать в

Формирование КГН:  Формировать у детей элементарные

 

соответствии с сюжетом;

навыки самообслуживания, закреплять умение самостоятельно одеваться

 

обогащать игровой опыт;

после сна. Учить бережно относиться к одежде. Развивать умение

 

развивать инициативу,

приходить на помощь сверстникам.

 

воображение.

Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей

 

15.30-16.00

КД,ИД: Строительные игры:

Строительный

предложить обыгрывать

 

материал

различные ситуации.

Цель: Формировать у детей умение планировать предстоящую  работу,

 

 

в какой последовательности; учить использовать освоенные раннее

 

 

навыки.

 

КД,ЭБТ: Работа в уголке

ОДД

16.00-16.30

Ритмика: по плану  педагога

 

природы:

 

Чтение  худ. лит.

 

16.45-17.05

ВХЛ:

 

 

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать характеры

Иллюстрации к

 

и поступки героев. Предложить поделиться впечатлениями от прочитанного.

художественным

 

Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Формировать у детей осознанное отношение к

произведениям

 

здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.

 

Цель:

 

 

 

Вечер: игровая самостоятельная  деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой

17.40-19.00

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N

Картотека прогулок

 

Трудовые поручения:

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

Выносной материал

 

 

 

Самостоятельная

 

 

деятельность

ИД,КД:  Пальчиковые игры:

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ

Цель:  Развивать подвижность пальцев рук детей, умение двигать в

 

 

соответствии со словами. Способствовать развитию речи.

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

Работа с родителями:

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Вторник   «_____» _____________________20_____г. Тема__________________________________________                                                                                                                         
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Наблюдения:

 

ЭБТ,КД: Труд в уголке

 

 

природы:

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N

 

Цель: Учить детей

Формирование КГН: Продолжать формировать у детей КГН, учить сохранять

 

выполнять трудовые

во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку.

 

действия, связанные

Игры, дежурства, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД,КД: Д/и по ФЭМП:

 

с мытьем растений,

Цель: 

 

наведением порядка в

 

 

цветнике.  Поощрять

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

стремление приносить

 

 

пользу.

ОДД

9.00- 9.30
9.40-10.10 11.00-1130

1.Развитие речи. Тема:

2.Музыка : по плану педагога

 

3.Физкультура (Атлант)

Второй завтрак

10.10-10.20

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.10-12.10

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ

 

Самостоятельная

Трудовые поручения:

 

деятельность

Поддержка индивидуальности ребенка:

Выносной материал:

 

 

 

П/и:

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

КД,ИД,ДД: Д/и для развития пространственной ориентации:

 

 

 

 

 

Игры, подго-товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.

12.30-13.00

Цель:

 

Цель:

 

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

 

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ

 

 

Формирование КГН: Совершенствовать умение детей приводить в порядок

 

 

обувь, одежду после прогулки, наводить порядок в шкафчике.

 

 

Сон

13.00-15.00

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Вторник  ________________                                                       2 половина дня                                                                                                                                                                                                                                        

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры

15.00-15.15

ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N

Дорожка для

ИД,КД,ДД: Сюжетно-

ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.

закаливания

ролевая игра:

Расширять представления о правилах и видах закаливания,

 

 

о пользе закаливающих процедур.

Атрибуты к сюжетно-

 

Подготовка к полднику,
полдник.

15.15-15.30

КД,ИД,ДД,ЭБТ

ролевой игре:

Цель:  Приобщать детей

Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учить

 

к нормам поведения в

детей самостоятельно  заправлять кровать после сна, следить за своим

 

обществе; формировать

 внешним видом.

 

представления о труде

ОДД

15.30-16.00

Аппликация (К) Тема:

 

взрослых; умение распре-

Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей

 

16.00-16.40

КД,ИД: Театрализованная деятельность:

 

делять роли. Налаживать

 

 

взаимоотношения в

Цель: Учить детей обыгрывать сюжеты с использованием персонажей и

 

совместной игре.

предметов, четко произносить слова и предложения с различной интона-

 

 

цией. Развивать артистические способности.

 

 

Чтение
Худ. литературы

 

16.40-17.05

ВХЛ:

Иллюстрации к детским

 

 

произведениям:

 

Цель: Развивать интерес детей к художественной литературе. Учить

 

 

объяснять и оценивать поступки героев, передавать впечатления и эмоции.

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН:

 

Самостоятельная

 

 

деятельность

 

 

 

Вечер: игровая самостоятельная  деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой

17.30-19.00

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N

 

П/и:

Трудовые поручения:

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

Выносной материал

 

 

 

Цель:

МД, ИД: Песенное творчество:

 

 

 

 

 

Цель: Учить детей выразительно исполнять песни, подбирать средства

 

 

выразительности в соответствии с их содержанием, чувствами.

 

 

Развивать музыкально-ритмическое чувство.

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Среда    «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________                                                                                                                                   
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа:

 

КД,ИД:

 

 

Дидактические игры:

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N

 

Цель:

Формирование КГН: Обращать внимание детей на правильность использо -

 

 

вания столовых приборов, салфеток. Воспитывать аккуратность, вежливость.

 

 

Игры, дежурст ва, совместная деятельность.

8.50-9.00

КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности:

 

 

 

 

ЭБТ: Дежурство по

Цель: 

 

столовой:

 

 

 

 

 

 

ОДД

9.40-10.10
10.20-10.50 11.00-11.30

1. ФЭМП.  Тема:

2.Рисование. Тема:

3. Физкультура ( группа )

Второй завтрак

10.10-10.20

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.10-12.10

ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N

 

Самостоятельная

Трудовые поручения:

Выносной материал

деятельность

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

КД,ИД: Пальчиковая игра:

 

П/и:

 

 

 

Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.

12.30-13.00

Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, формировать у детей осознан-

 

 

ное отношение к своему здоровью, учить самостоятельно выполнять

 

Цель:

знакомые упражнения.

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ

 

 

Формирование КГН: Учить детей очищать обувь перед входом в детский сад.

 

 

Формировать осознанное отношение к порядку.

 

 

Сон

13.00-15.00

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Среда   ________________                                                       2 половина дня                                                                                                                                                                                                                                   

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры

15.00-15.15

ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N

Дорожка для

ИД,КД,ДД: Сюжетно-

ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.

закаливания

ролевая игра:

Расширять представления о правилах и видах закаливания,

 

 

о пользе закаливающих процедур.

Атрибуты к сюжетно-

 

Подготовка к полднику,
полдник.

15.15-15.30

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

ролевой игре:

Цель: Учить детей исполь-

Формирование КГН: Формировать осознанное стремление следить за своим

 

зовать в игре свои знания;

внешним видом. Воспитывать у детей потребность быть опрятными,

 

строить ролевые диалоги;

аккуратными.

 

обыгрывать ситуации.

М.И.П.: «Веселые нотки»

 

формировать умение

Игры, самосто-ятельная деят. детей.

 

15.30-16.00

КД, ИД: «Минутка безопасности»:

 

использовать в игре

 

 

предметы-заместители.

Цель:

 

Развивать игровую

 

 

деятельность.

ОДД

16.00-16.30

Ритмика:  по плану педагога

 

 

Чтение художествен-
ной литературы

 

16.40-17.10

ВХЛ:

Иллюстрации к детским

КД,ИД,МД:

 

произведениям.

Работа в уголке

Цель: Учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за

 

музыкального

развитием сюжета, предлагать свои варианты его развития.

 

воспитания:

Подготовка к ужину, ужин

 

17.10-17.30

Формирование КГН: Учить детей самостоятельно контролировать

 

 

выполнение основных правил личной гигиены, совершенствовать выполне-

 

 

ние соответствующих действий.

 

 

Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.

17.30-19.00

ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

Цель: Знакомить детей

 

 

с музыкальными инстру-

КД,ЭБТ: Трудовые поручения:

Выносной материал

ментами, помочь освоить

 

 

приемы правильного

 

 

звукоизвлечения.

Цель:  Организовать применение детьми освоенных ими трудовых навыков.

 

Развивать музыкально-

Воспитывать положительное отношение к труду, учить планировать

 

ритмическое чувство.

работу, распределять обязанности.

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Четверг    «_____» _____________________20_____г. Тема________________________________________                                                                                                                              
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа по познанию:

 

КД,ИЗО: Свободная

 

 

Изо- деятельность:

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N

 

 

Формирование КГН: Воспитывать у детей потребность быть чистыми,

 

Цель: Развивать творчес-

 аккуратными. Учить детей  использовать предметы личной гигиены.

 

кие способности детей, 

Игры, дежурст ва, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по ОБЖ:

 

воображение, фантазию,

Цель: 

 

эстетический вкус.

 

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

ОДД

9.00-11.30
9.40-10.10 11.40-12.10

1. ФЭМП.  Тема:

2.Лепка. Тема:

3.Физкультура (« Атлант» )

Второй завтрак

10.10-10.20

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.10-12.10

ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N

 

Самостоятельная

Трудовые поручения:

 

деятельность

Поддержка индивидуальности ребенка:

Выносной материал

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

ВХЛ:

 

П/и:

Цель: Учить детей следить за сюжетом. Предложить детям  с опорой на

 

 

Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.

12.30-13.00

иллюстрации рассказать наиболее понравившиеся им эпизоды.

 

 

Предложить поделиться впечатлением от прочитанного.

 

Цель:

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

 

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ

 

 

Формирование КГН: Закреплять правильное выполнение детьми действий

 

 

при надевании различных предметов одежды, помогать товарищам.

 

 

Сон

13.00-15.00

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Четверг    ________________                                                       2 половина дня                                                                                                                                                                                                                                   

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры

15.00-15.15

ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N

Дорожка для

ИД,КД,ДД: Сюжетно-

ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.

закаливания

ролевая игра:

Расширять представления о правилах и видах закаливания,

 

 

о пользе закаливающих процедур.

Атрибуты к сюжетно-

 

Подготовка к полднику,
полдник.

15.15-15.30

КД,ИД,ДД,ЭБТ

ролевой игре:

Цель: Приобщение к нор-

Формирование КГН: Учить детей замечать и устранять «неполадки» в их

 

мам поведения в общест-

внешнем виде. Воспитывать  желание следить за своим внешним видом.

 

ве; формировать

Развивать способность к самоконтролю.

 

представления о труде

 

 

взрослых; воспитание

Игры,
самостоятель-
ная деят. детей

 

15.30-16.00

КД, ИД: Опытно-экспериментальная деятельность:

 

дружеских отношений.

 

 

Развивать эмоциональную

Цель:

 

сферу детей.

 

 

 

 

 

 

Чтение художествен-
ной литературы

 

16.40-17.05

ВХЛ:

Иллюстрации к детским

 

 

произведениям.

ИД,КД,ДД:Работа в уголке

Цель: Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказок, вовлекать

 

физического

в обсуждения характеров героев. Учить внимательно слушать произведение

 

воспитания:

Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Формировать у детей привычку следить за своим

 

 

внешним видом, правильно пользоваться расческой. Закреплять умения,

 

 

связанные с уходом за своей одеждой, прической.

 

 

Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.

17.30-19.00

ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N

 

 

Трудовые поручения:

 

Цель: Учить детей нахо -

Поддержка индивидуальности ребенка:

Выносной материал

дить себе занятие по инте-

 

 

ресам. Самостоятельно

КД,ИД,:  Настольно-печатные игры:

 

организовывать двигатель-

 

 

ную деятельность.

Цель: Развивать у детей внимание, память, умение сосредотачиваться,

 

 Способствовать

Учить детей действовать  по правилам игры. Активизировать словарный

 

развитию и закреплению

запас детей.

 

двигательных навыков.

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Пятница    «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________                                                                                                                                         
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа:

 

Игры с малым строитель -

 

 

ным материалом:

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N

 

Цель: Развивать вообра -

Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом,

 

жение, пространственное

пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место.

 

мышление, конструктор-

Игры, дежурст во, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по познанию :

 

скую деятельность;

Цель: 

 

воспитывать дружеские

 

 

взаимоотношения.

ЭБТ: Дежурство по столовой:

 

 

ОДД

9.40-10.10
11.00-11.30

1. Аппликация ( Л). Тема: по плану педагога

 

 

2. Музыка: по плану педагога

 

Второй завтрак

10.10-10.20

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.10-12.10

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N

 

Самостоятельная

Трудовые поручения:

Выносной материал

деятельность

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

ВХЛ:

 

П/и:

 

 

 

Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.

12.30-13.00

Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы.

 

 

Формировать представление о книге, как источнике информации.

Иллюстрации к детским

Цель:

Поддержка индивидуальности ребенка:

произведениям.

 

 

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ

 

 

Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с

 

 

мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической

 

 

процедуры.

 

 

Сон

13.00-15.00

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

 

Пятница     ________________                                                       2 половина дня                                                                                                                                                                                                                                   

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

 

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

 

Постепенный подъем, закал.
процедуры

15.00-15.15

ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N

Дорожка для

ИД,КД,ДД: Сюжетно-

 

ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.

закаливания

ролевая игра:

 

Расширять представления о правилах и видах закаливания,

 

 

 

о пользе закаливающих процедур.

Атрибуты к сюжетно-

 

 

Подготовка к полднику,
полдник.

15.15-15.30

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

ролевой игре:

Цель: Совершенствовать

 

Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учить

 

умение детей играть

 

детей самостоятельно и аккуратно заправлять кровать после сна.

 

вместе, поступать в соот-

 

 

 

ветствии с правилами.

 

Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей

 

15.30-16.00

КД, ИД, ДД, МД: Развлечения, досуг, игры-забавы:

 

Развивать игровую

 

 

 

деятельность . Формиро-

 

Цель: Активизировать положительные эмоции у детей. Создавать атмосфе-

 

вать  умение использовать

 

ру доброжелательности. Воспитывать уважение к окружающим, развивать

 

предметы- заменители,

 

способность к самоконтролю.

 

разрешать споры.

 

Чтение художествен-
ной литературы

 

16.00-16.35

ВХЛ:

Иллюстрации к детским

 

 

 

произведениям.

Дидактические игры

 

Цель: Поддерживать интерес к произведению, учить детей высказывать

 

по познанию:

 

предположения о развитии сюжета, оценивать поступки героев,

 

 

 

Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Учить детей соблюдать правила поведения за столом.

 

 

 

Предложить рассмотреть и обыграть различные  ситуации, рассказать,

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

 

Какие правила нарушают, почему это недопустимо.

 

Самостоятельная

 

Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.

17.30-19.00

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N

 

деятельность

 

Трудовые поручения:

 

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

Выносной материал

 

 

 

 

П/и:

 

 

 

 

 

КД,ИД,: Игры малой подвижности:

 

 

 

 

 

Цель:

 

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

Работа с родителями:

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Пятница    «_____» _____________________20_____г. Тема_____________________________________                                                                                                                                     
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа:

 

Игры с малым строитель -

 

 

ным материалом:

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N

 

Цель: Развивать вообра -

Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом,

 

жение, пространственное

пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место.

 

мышление, конструктор-

Игры, дежурст во, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по познанию :

 

скую деятельность;

Цель: 

 

воспитывать дружеские

 

 

взаимоотношения.

ЭБТ: Дежурство по столовой:

 

 

ОДД

9.40-10.10
11.00-11.30

1. Рисование: ( Л). Тема: по плану педагога

 

 

2. Музыка: по плану педагога

 

Второй завтрак

10.10-10.20

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ:

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.10-12.10

Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N

 

Самостоятельная

Трудовые поручения:

Выносной материал

деятельность

Поддержка индивидуальности ребенка:

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

ВХЛ:

 

П/и:

 

 

 

Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.

12.30-13.00

Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы.

 

 

Формировать представление о книге, как источнике информации.

Иллюстрации к детским

Цель:

Поддержка индивидуальности ребенка:

произведениям.

 

 

 

 

КД,ИД,ДД,ЭБТ

 

 

Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с

 

 

мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической

 

 

процедуры.

 

 

Сон

13.00-15.00

 

 

 

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)