logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent

stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей

Диагностика социально- нравственного развития детей (мл. - ср. гр).

Критерии

Диагностические методики

Ребёнок и взрослые

1. Понимает различия взрослых людей по половому признаку (папа, мама, бабушка, дедушка, мальчик, девочка).

2. Показывает и называет основные части тела, лица человека.

3. Связывает эмоциональные состояния с определёнными действиями и словами взрослого.

4. Выделяет на картинках факты доброго отношения взрослых к детям, и наоборот.

Задание: Показать и назвать на фотографии членов семьи.

Задание: Показать и назвать по картинке основные части тела, лица человека.

Наблюдения за ребёнком.

Д/и "Хорошо-плохо". Ход: По сюжетным картинкам детям предлагается оценить поступки взрослых и детей по отношению друг к другу.

Ребёнок и сверстники

1. Знает и различает изображения детей по половому признаку (мальчик, девочка).

2. Знает и называет имена детей своей группы.

3. Знает и различает элементарные состояния детей своей группы (плачет, смеётся, радуется).

4. Понимает поступки других детей.

5. Может высказать свои предположения в проблемно-игровых ситуациях.

Задание: Выбрать картинки, где изображён мальчик (девочка).

Задание: Назвать детей своей группы по имени.

Д/и "Настроение". Детям предлагается набор сюжетных картинок с различным эмоциональным состоянием. Задание: определить настроение.

Детям предлагается набор сюжетных картинок. Задание: Покажи картинки, где мальчик (девочка) поступил (а) хорошо (плохо).

Детям предлагаются ситуации на выбор воспитателя, например, "Наш зайчик поранил лапку". Что делать?

Отношение ребёнка к самому себе

1. Знает свое имя, фамилию. Пол, возраст, имя, отчество воспитателей, ближайших родственников.

2. Задаёт вопросы при освоении нового действия, а также вопросы об окружающей действительности: "Для чего это?", "Почему?", "Как?", "Где?".

Беседа с ребёнком "Расскажи о себе и своей семье".

Наблюдения за ребёнком.

 

Уровни освоения.

НИЗКИЙ: Ребёнок проявляет боязнь и недоверие к окружающим. Контакты со сверстниками непродолжительны, часто конфликтует с ними. Ребёнок плохо различает людей по половому признаку. Не различает элементарные эмоциональные состояния. Не дифференцирует поступки взрослых и детей. Общее эмоциональное состояние неустойчиво.

СРЕДНИЙ: Ребёнок приветлив с окружающими, проявляет активный интерес к словам и действиям взрослых и детей. По показу и побуждению взрослых повторяет положительные действия и эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких. Большинство заданий выполняет верно.

ВЫСОКИЙ: Все задания выполняет правильно. Ребёнок проявляет активность в общении с окружающими, охотно включается в совместную деятельность. Относится к сверстникам дружелюбно, правильно реагирует на ярко выраженные эмоциональные состояния окружающих.

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)